Тринадцать богов войны

(автор: gest)

arishai сказала мне: «Это очень интересно, об этом стоит написать, но только, пожалуйста, начни с описаний, а то твои многоугольные конструкции распугают всех читателей».

Дело в том, что этот разговор начался с того, что я сказал ей, что придумал очередную схему — из 13 элементов! Она смеялась :). Я сказал, что это 13 божеств войны. Или шесть богов и семь духов войны… или семь богов… это смотря как считать. Она спросила — зачем так много? И я сказал — ну представь, как забавно это звучало бы в какой-нибудь книге: «Храни меня тринадцать божеств!» Или: «Во имя шести богов и семи духов!» Или: «Клянусь Тремя Божественными Неудачниками!» И тут мне удалось захватить её внимание :).

Да, на поле боя правит один бог — бог войны, Двуликий, один из Двенадцати. Но почему у него не может быть свиты? У него есть свита. И потом, людям не всегда удобно обращаться напрямую к большому начальству, они предпочитают поискать кого-нибудь поближе. Бог войны мог бы создать собственных божков и святых, так или иначе. Создать, родить, выделить из себя отдельные аспекты — он же бог. Может быть, какой-нибудь смертный философ выдумал эти божества в качестве мнемонического инструмента для своих учеников («смертный философ — это ты!» — захихикала arishai), а бог войны взял и воплотил их… просто потому, что он может?

Но arishai сказала: «Лучше начни с храма, посвящённого 13 божествам и их Повелителю. Расскажи о фресках, которые его покрывают, опиши их изображения. И скажи о полководцах разных стран, которые перед началом большой войны собираются на этой нейтральной территории, чтобы заручится поддержкой нужного божка».

Знаете, это то, что я делать не умею :(.

Боги — это Солдат, Лазутчик, Переговорщик, Крестьянин, Техник, Мастер. Духи — Безжалостности, Терпения, Милосердия, Решительности, Развития, Превосходства — и Везения (или Риска).

Как их описать?

Солдат виделся мне этаким бывалым воякой, с бритой головой, в потёртой кольчуге, вооружённый боевым молотом.
Лазутчик — понятно, «рыцарь плаща и кинжала», в этом самом плаще-маскхалате с наброшенным капюшоном, и с неизбежным кинжалом, вынутым из ножен. Будто уже собравшийся перерезать горло какому-нибудь зазевавшемуся часовому.
Переговорщик — сытый и довольный человек совершенно невоенного вида, в дорогой одежде, с толстым кошелем на поясе и свитком в руках.
Крестьянин — здоровенный детина с дубиной, в одежде простолюдина.
Техник — волшебник в вычурных доспехах, в открытом шлеме странной формы, с линзой или кристаллом, закрывающим один глаз, и вооружённый чем-то средним между магическим посохом и арбалетом.
Мастер (как «мастер боя») — немолодой, но крепкий и подтянутый воин в одежде аристократа, с двумя мечами на поясе. Он смотрит вдаль, его руки пусты и сложены на груди.

И дух Везения, он же бог Риска, Азартный Игрок — мне он виделся весёлым юношей с игральными костями в руках. А может, как духу, ему необходимы крылья..?

arishai сказала: «Так и вижу этих мелких божков у ног бога войны… а дух Везения сидит у него на плече, это его личный дух! Как Ника при Афине. И он посылает его только к тем, кто достоин, к тем, на чьей стороне сами боги». Ведь это та карта, которая бьёт любую другую.

Я уже вас заинтересовал? 😉

С оставшимися шестью духами войны у меня возникли проблемы. Их, наверное, надо изображать зооморфными фигурами, вроде людей с головами животных — чтобы отличить их от богов. Но h_factor, которой я тоже рассказывал эту историю, сказала, что с животной символикой у меня полный провал, и что я не догоняю суть этих образов.

Дух Безжалостности — это воин, пехотинец, бросающийся на врагов, несмотря на то, что он весь утыкан стрелами; может быть, даже насаживающий себя на вражеское копьё, чтобы любой ценой дотянуться до неприятеля. Вепрь? Может, скорпион?
Дух Терпения должен быть в чём-то лучником, стрелком — но кто он? Хищная птица? Кот? h_factor говорила, что Терпение — это змея.
Мне лично хотелось, чтобы дух Милосердия был крылатым конём. Хочу коняшку!
Дух Решительности, или Отваги — стайный хищник, типа волка. Опять же, моё мнение. Хех, помните рэпторов из «Юрского парка»? 🙂 Как человек — копейщик в лёгких доспехах, может быть даже пращник с пращой.
Дух Развития — хитрое и осторожное животное? Воин-маг, с мечом в одной руке и волшебным жезлом (или пистолетом) в другой? Подобрать какое-нибудь олицетворение «прокачки», чтобы порадовать mortulo?
Дух Превосходства… arishai предложила назвать его духом Тупого Самодовольства (или Самодовольной Тупости, я всё время путаю :)). Это должно быть что-то огромное, как боевой слон или осадная башня. Рыцарь-великан в дорогих доспехах и с огромным мечом?

Дальше я уже могу расписывать свои схемы :).