Жёлтые как они есть

(автор: gest)

Пример из жизни. kenigtiger пишет:

«Я тут, почитав Пашу, одного злостного «совка» разоблачил, в области культуры и искусства. Звать его Артуро Перес-Реверте.

Да, в наши дни доблесть, даже если прежде и существовала, пошла псу под хвост. Остались у нас слепое высокомерие и разобщенность, которые в конце концов и уволокут нашу державу в пропасть; осталась толика достоинства, хранимая в редких личностях — их наперечет, — в пьесах, идущих на театральных подмостках, в стихах Лопе и Кальдерона, на далеких полях сражений, где еще звенела сталь наших легионов. Смешно мне слушать тех, кто, залихватски крутя усы, наделяют нашу нацию чертами рыцарственности и благородства: я сам был и остаюсь баском и испанцем, долго живу на свете, но неизменно встречалось мне на жизненном пути куда больше Санчо, нежели Дон Кихотов, куда больше коварства, подлости, непомерного тщеславия, нежели отваги и порядочности. Единственное наше достоинство, признаюсь, в том заключалось, что кое кто даже из числа последних мерзавцев умеет, когда нужно или когда ничего другого не остается, встретить смерть, как Господь заповедал — лицом к лицу, с оружием в руках. Спору нет, лучше бы эти дарования обратить не к смерти, а к жизни — к трудам и преуспеванию, — но удавалось это редко, ибо с удивительным постоянством препятствовали нам в сем благородном начинании короли, вельможи и монахи. Тут уж ничего не поделаешь. Каждый народ — таков, как он есть, а что было у нас в Испании, то и было. Да, может, оно и к лучшему: перед тем, как сгинуть в пучине бесчестья, куда всем нам пришлось в конце концов погрузиться, горсточка отчаянных людей спасала, как простреленное знамя над Терхейденским редутом, честь ничтожного и подлого большинства. Люди эти молились, бранились, рубились и дорого продали свои шкуры. Наше у нас никто не отнимет. И потому, когда спрашивают меня, что же достойно уважения в злосчастной и убогой Испании, я всегда повторяю слова, сказанные мною тому французскому офицеру в битве при Рокруа. «Черт возьми. Сочтите убитых».

Совок, героизирующий совок. Поцреот. Раб, героизирующий подвиги рабов-гладиаторов, бросающихся закрывать собой жалкого и глупого короля с криком «Мне, мне эту пулю!»».

По сути, нам предлагают равенство вида «белая татиба = жёлтая татиба». (Или даже «белая = жёлтая = красная», кто против, тот за свободу и демократию.) Так ли это?

Ведь на самом деле, с точки зрения белой татибы, Кенигтигер тут полную фигню написал. Европейцы азиатам не товарищи. Как можно сравнивать того же капитана Алатристе — обедневшего, но дворянина, грешника — но христианина, человека, для которого слова Бог, Король, Отечество — не пустой звук… и типичного совка? «Сочтите убитых» — каких убитых? Русских, убитых коммунистами? Испанцы гордились своими солдатами — советские гордятся своими палачами.

«А главное, не засиживайтесь и не сантиментальничайте, а делайте быстрее и решительнее. Если находите нужным, расстреливайте десятками на месте, а также берите заложников, которые менее виновны в участии или в поддержке чем бы ни было бандитов».

«Было взято до 40 заложников, селение объявлено на осадном положении, оцеплено красноармейскими частями, изданы приказы, устанавливающие 2-часовой срок для выдачи бандитов и оружия с предупреждением — за невыполнение будут расстреляны заложники.
На общем собрании крестьяне, после объявления приговора и приказов, заметно стали колебаться, но не решались принять активное участие в оказании помощи по изъятию бандитов и, по-видимому, мало верили в то, что приказы о расстреле будут приводиться в исполнение. По истечении установленного срока был расстрелян 21 заложник в присутствии схода крестьян. Публичный расстрел, обставленный со всеми формальностями, в присутствии всех членов «пятерки», уполномоченных, комсостава частей и пр., произвел потрясающее впечатление на граждан».

То есть, вот приходят такие товарищи в кожанках и начинают жечь деревни, расстреливать заложников, отправлять в концентрационные лагеря («ввиду большого наплыва в концентрационно-полевые лагери малолетних, начиная с грудных, детей…«) и ссылать на принудительные работы. Требуют выдавать им всех, кто посмел пойти против новой власти. Предки нынешних настоящих советских — это те, кто в таких условиях предал свой народ и перебежал к красным, полицаем работать. Потому что они были Сила. Потому что они давали Паёк. Потому что лучше быть палачом, чем жертвой. Естественно, эти первые советские потом и самих комиссаров от Пайка оттёрли, чем до сих пор страшно гордятся.

Думаю, Кенигтигер согласится, что лучшим свидетелем за качество «совков» будет сам Сталин — их Хозяин. И качество это было невысоким, учитывая, какие меры Хозяину приходилось применять к своим подданным. Плеть нужна, чтобы мотивировать рабов. Какая уж тут дворянская честь.

…Но и с точки зрения красной татибы, Кенигтигер написал чудовищную, непростительную ересь. Как можно сравнивать какое-никакое, но рабочее государство — пусть несовершенное и попавшее под власть сталинистской бюрократии — с дряхлой и мракобесной Испанской империей? С оплотом феодализма и реакции? Со страной, которая угнетала прогрессивную Голландию и индейцев Южной Америки? Которая попробовала противопоставить себя ходу истории — и закономерно потерпела поражение? Если СССР действительно можно сравнить с той Испанией, с инквизицией и прочим, и если защитники советского строя — это просто-напросто сторонники феодальных порядков, то ведь тогда правдой будет всё, что когда-либо говорили о Советском Союзе его враги!

То есть, жёлтая — это не белая и не красная. Жёлтая татиба — она сама по себе.

(Надо сказать, меня лично бесит в носителях жёлтой татибы их бесчестность. Ну сказали бы прямо: наш Хозяин — это повелитель рабов, и вы все рано или поздно станете его рабами, только нас будут трахать со смазкой, а вас — нет. Но потом я напоминаю себе, что в этом суть жёлтой татибы. Они не ценят правду и искренность, она для них пустой звук. Когда в моде коммунизм — они коммунисты, когда в моде патриотизм — они патриоты, в моде самураи — они начнут рассказывать, что расстрелы — это такое «красное сеппуку». Для них в мире нет ничего, кроме самой жёлтой татибы, любая мораль — это разводка, скрывающая под собой неприглядную реальность вечного и взаимного каннибализма. В такой ситуации остаётся только выбрать сторону самого сильного, того, кто победит в конце времён. А самый сильный — это Великий Завоеватель, Хозяин и Учитель. Да, это во мне говорит моя синяя татиба, которая жёлтой антагонистична.)