Чёрная. Холодное безумие

(автор: gest)

Моя концепция «татибы» выросла из увлечения различными вкусами безумия, присутствующими в нашем сетевом пространстве. Мы все здесь ненормальные, потому что живём в ненормальном мире. Ошибкой было бы это отрицать, то есть выдавать своё собственное личное безумие за нормальность.

А так, по крайней мере, можно честно предупредить, что если я вдруг начну гнать на тему «Карфаген должен быть разрушен», «заграница нам поможет», «танки НАТО войду в Москву» и т.д., то это будет означать, что я окончательно «татибнулся», и синяя татиба съела мой мозг. (Это состояние называется «демшиза» — психоз на почве любви к Демократии и избранным Демократией народам, типа американцев, европейцев или евреев.)

И суть моих текстов была в том, что пусть это и субъективный критерий, но я чувствую разницу. Демократы (синяя татиба) — это не рыночные фундаменталисты (чёрная татиба); коммунисты-марксисты (красная татиба) — это не ордынцы-сталинисты (жёлтая татиба). А белая татиба (этническая традиция, в наших условиях — православный монархизм) не сводится ни к одной из них. Конечно, обычно мы наблюдаем разборки между сине-чёрными и жёлто-красными, с особой позицией белых (к которым могут примыкать бело-жёлтые, но они расходятся в оценке советского периода). Но это не значит, что невозможны другие альянсы, правда? Поэтому я расставил их так, как расставил, по принципу симпатий и антипатий.

Но да. Меня поразила «чёрная» точка зрения, когда я с ней впервые столкнулся. Они сумасшедшие! (Как и все мы, впрочем…)

В результате я задумался над тем, хорошо ли с чёрной точки зрения убивать людей, например. Понятно, что какие-либо моральные регуляторы чёрная татиба отрицает, чтобы не говорили её сторонники. С другой стороны, telserg правильно сказал, что «они не хотят убивать людей — они хотят видеть, как неэффективные сами умирают от голода, холода и отсутствия медицинской помощи».

Каждой татибе нужно чем-то гордится по сравнению с остальными, будь то противники или «соседи». Например, Троцкий пишет:

«Что бы ни говорили святоши чистого идеализма, мораль есть функция социальных интересов, следовательно, функция политики. Большевизм мог быть жесток и свиреп по отношению к врагам, но он всегда называл вещи своими именами. Все знали, чего большевики хотят. Нам нечего было утаивать от масс. Именно в этом центральном пункте мораль правящей ныне в СССР касты радикально отличается от морали большевизма. Сталин и его сотрудники не только не смеют говорить вслух, что думают; они не смеют даже додумывать до конца, что делают. Свою власть и свое благополучие бюрократия вынуждена выдавать за власть и благополучие народа. Все мышление правящей касты насквозь проникнуто лицемерием. Чтоб залепить открывающиеся на каждом шагу противоречия между словом и делом, между программой и действительностью, между настоящим и прошлым, бюрократия создала гигантскую фабрику фальсификаций. Чувствуя шаткость своих моральных позиций, питая острый страх перед массами, она со звериной ненавистью относится ко всякому, кто пытается прожектор критики направить на устои ее привилегий. Травлю и клевету против инакомыслящих сталинская олигархия сделала важнейшим орудием самосохранения. При помощи систематической клеветы, охватывающей все: политические идеи, служебные обязанности, семейные отношения и личные связи, люди доводятся до самоубийства, до безумия, до прострации, до предательства».

Дескать, да, мы «красные», мы жестоки, мы плюём на правила, мы убиваем — но мы хотя бы не такие патологические лжецы, как «жёлтые»!

А чёрная татиба, в свою очередь, гордится тем, что её адепты — ворюги, а не кровопийцы (кровопийцы — это «красные» и «жёлтые»). Невидимая Рука требует отказаться от эмоциональной вовлечённости как в положительном, как и в отрицательном смысле. Тратить слишком много ресурсов на жестокость ради жестокости также глупо, как тратить их на благотворительность ради благотворительности. Неимущие получают средства просто за счёт того, что в мире существуют богатые, которым нужны чистильщики обуви и мойщики окон. Не нужно дополнительно отвлекаться на милостыню. Аналогичным образом, неэффективные должны сами вымирать за счёт деятельности эффективных — или избавляться от своих неправильных привычек и вступать на путь эффективности. Мне отмщение и аз воздам, как говорит Невидимая Рука Рынка.

Страницы: 1 2

Страницы ( 1 из 2 ): 1 2Следующая »