Танки и…
(автор: gest)
(2013 год)
На самом деле, теперь, имея под рукой описания 8 танков-братьев, 8 танковых парадигм, я могу предаваться утончённому разврату — проще говоря, перемножать всё на всё.
Танки и боги
Начнём со скромного, с моих богов. Вот есть восемь детишек-танков. На кого они прежде всего похожи? Ну понятно, что все они взяли что-то от мамы-танка и от папы-бога. Но вопрос о более тонком сходстве.
Трое из них взяли от отца больше других.
Это первенец, Огонь — потому что он самый сильный.
Второй сын, Небо — потому что он самый лучший.
И ещё Гора. Потому что он артиллерия, а «артиллерия — это бог войны».
Ещё одна троица напоминает супругу бога войны — Светлую богиню. Вы её помните, да?
[О, тут необходимо объяснение. Как они могут быть похожи на неё, если они не её дети? Но когда у богов рождаются дети от смертных, они нередко бывают похожи и на богинь — небесных спутниц того или иного бога. Так это работает. Сын Зарада от смертной — это, в чём-то, и сын Иши, его божественной супруги. Дети Императора в чём-то и дети Императрицы. Тут сложно использовать какие-либо земные термины типа «супружеской неверности».
…Я тут же задумался о выдуманной разумной расе, у которой бы размножение именно так и работало. То есть, самки беременеют от самцов, но заражают их своим ДНК — самцы трахают всё, что движется, но их дети рождаются похожими на их постоянных спутниц. Этакая телегония наоборот. Впрочем, кажется, это уже было, кто-то придумал и использовал этот принцип до меня :(. Ладно, я отвлёкся.]
Итак, трое детей похожи на Светлую.
Это Земля, потому что он последний детёныш в помёте, самый маленький и слабый. А маленьких не стоит обижать и недооценивать! Светлая всегда на стороне слабых.
Это Вода, потому что Светлая в бою — это прежде всего скорость.
И это Ветер. Потому что Светлая не промахивается. «BOOM! Headshot.»
Ну и да, оставшиеся двое больше всего похожи на бабушку с дедушкой, это как обычно.
Гром — это, конечно, Император, бог власти. Потому что гром, молнии и смерть с небес. Потому что он любит всеми командовать.
Озеро — Императрица, его небесная супруга. Потому что она любит обо всех заботиться.
Танки и шахматы
В этом удовольствии я себе не мог отказать.
Это один из моих любимых способов разбора тех или иных концепций — по фигурам классической европейской игры.
Королём, естественно, будет танк-координатор. Он всем управляет, от него всё зависит. Его защита максимальна — потому что его бронёй являются все остальные фигуры.
Ферзь — идеальный танк настоящего и будущего. Оптимальное сочетание брони, подвижности и огневой мощи.
Слоны — быстрый танк и танк-БМП.
Конь — истребитель танков (2 шт.). Конь — единственная фигура, способная атаковать ферзя, не подставляясь под его удар. Конь олицетворяет подвижность и силу неожиданного удара.
Ладьи — тяжёлый танк и САУ.
[Таким образом, ферзь (111) — это ладья + слон: либо 101 + 010, либо 100 + 011.]
Пешки — это танкетки, ну это понятно. Каждая из них хочет вырасти в ОБТ, но на худой конец согласится на истребителя.