Кубик Переслегина

Итак, «Образование» тоже отвечает за создание единого информационного поля социосистемы, обеспечивая нам связь с предками и друг с другом. Разница со Связью в контексте армии-как-системы состоит, опять же, во времени соответствующих структур. Связь имеет дело с информацией от соседей, «Образование» добавляет к этому информацию от предшественников; Связь — закодированное сообщение, переданное соответствующим техническим устройством, «Образование» — передача самого умения читать код, кодировать сообщения, использовать те или иные устройства. Но, в конечном счёте, суть одна — трансляция информации, распаковка смыслов, объединение элементов системы в единую сеть :).

Мои читатели, наверное, уже догадались, что я собираюсь свести «кубик» к своим обычным схемам. Ибо «есть ещё такой жжузер gest, так он отображает друг на друга любые множества, если мощность одного кратна мощности другого«.

Впрочем, я-то считаю, что действую строго по правилам.

Для меня это, кстати, принципиальный вопрос.
Если я что-то включаю в «последовательность Геста», я это делаю не от балды. Раскладываю по четырём стихиям то, что им действительно соответствует.

В принципе, то, о чём я обычно говорю, и то, что меня сейчас интересует — это «смысловая рифма»…
То есть (в данном контексте) если человек называет цепочку понятий определённой длины, то вполне возможно, что её можно будет уподобить другой цепочке понятий с похожей структурой — подобрать к ней рифму. Возможно даже, что сам человек несознательно «рифмует» свою мысль с какой-то закономерностью, уже существующей у него в голове.

…[Имеющийся набор элементов] вполне можно привязать к какой-нибудь последовательности из моих концепций — не напрямую, нет, но через несколько промежуточных смысловых рифм. Это же не точная наука. Пусть А совсем не похожа на С, но она даёт нам B, из которой уже вполне можно вывести C.

Что нужно помнить? Сам факт подбора создаёт ассоциацию (ассоциация может быть и неосознанной), которая влияет на наше восприятие подобранных понятий, искажает и создаёт новые оттенки смыслов.

Итак, я с моей точки зрения, я соблюдаю собственные правила — правила смысловой рифмы, правила ассоциаций.

Допустим, мне надо доказать, что Переслегин, когда конструировал «кубик», думал о своих обычных четвёрках. А следовательно, и о моих четвёрках; пусть он сам этого не осознавал, это не имеет значения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Страницы ( 6 из 13 ): « Предыдущая1 ... 45 6 78 ... 13Следующая »