Советская сценарно-приключенческая игра «Башни и баррикады»

В капиталистических странах правят промышленники и банкиры, выстраивающие между собой ту или иную властную конфигурацию в зависимости от личного богатства. Они могут позволить себе содержать «конституционного» монарха, а также свору продажных политиканов, которые кормятся у них с рук. Политиканы периодически устраивают «парламентскую чехарду», делая вид, что передают власть от одной партии к другой. На самом деле, в этих странах позволено существовать только одной партии, партии Капитала.

В капиталистических странах нередко процветает расизм и дискриминация по цвету кожи, цвету волос или биологическому статусу (зверик, конструкт). Капиталистические страны проводят колониальную, империалистическую политику по отношению к дикарям и феодалам. К странам народной власти капиталисты относятся с опаской и неприязнью, хотя могут поддерживать с ними дипломатические отношения. Предаёт или нападает капиталист только тогда, когда он уверен в своей личной выгоде — и в том, что ему за это ничего не будет.

Капиталисты из политических и экономических соображений пытаются заменить рабочих конструктами — или превратить рабочих в конструкты. С этим связан высокий уровень безработицы в капиталистических странах. При этом, по свойствам мира, конструкты рано или поздно обретают самосознание и автономность, проникаются идеями справедливости и начинают сопротивляться угнетателям. Карабас-Барабас создаёт кукольный театр, чтобы не платить зарплату актёрам — куклы осознают свои права и прогоняют Карабаса-Барабаса.

В капиталистических странах есть реакционные круги, а есть прогрессивные силы. Если прогрессивным силам удаётся повести за собой народ и свергнуть капиталистов, капиталистическая страна превращается в страну народной власти.

д) Фашистские страны. Главные сюжетные антагонисты. Соединяют в себе худшие черты феодалов и капиталистов. Они сверхмилитаризированы, агрессивны, технологически развиты.

Правители фашистских стран — это пожизненные вожди-президенты, а также их генералы и руководители всевозможных разведок, контрразведок, тайной политической полиции и личной охраны вождя. Все они ненавидят страны народной власти и мечтают их уничтожить. Реакционные круги капиталистических стран частично разделяют идеи фашистов, а потому готовы с ними сотрудничать и помогать.

Если с разведчиками капиталистических стран на нейтральной территории ещё можно играть по джентльменским правилам, то с фашистами идёт непрекращающаяся борьба на уничтожение. Либо мы их, либо они нас.

Население фашистских стран запуганно и оболванено. Прогрессивные силы разгромлены, брошены в тюрьмы, загнанны в глубокое подполье — но они не сдаются и готовятся к тому дню, когда внешний мир протянет им руку помощи.

***

Естественно, если мы говорим про умозрительную ролевую систему, то к ней выходили бы и другие модули-сеттинги: исторические, без магии; авторские, по конкретному произведению. Я представил себе два модуля, которые дополняли бы изначальный сеттинг, расширяя его границы и давая игрокам новые возможности.

«Пришельцы»

Откуда-то из внешнего по отношению к Волшебному Краю мира прилетают натуральные космические пришельцы-гуманоиды — и начинают исследовать местные условия, с теми или иными целями. Пришельцы обладают развитыми технологиями, но не разбираются в людях и никогда не сталкивались с волшебными существами и магией. В рамках сюжета пришельцы редко бывают откровенно злонамеренными существами, но часто обладают каким-нибудь фатальным недостатком. Например, они патологически осторожны и пытаются заранее минимизировать все возможные негативные последствия, как тагоряне у Стругацких. Или они отрицают и не понимают эмоции, как в «Сказке о звёздном мальчике». Или они жёстко поделены на две касты, которые существуют параллельно, как два разных народа («Тайна заброшенного замка»). Как бы то ни было, это позволяет реализовывать различные сценарии и даёт игрокам широкие возможности для ролевого отыгрыша, как со стороны «местных», так и со стороны пришельцев.

«Институт Времени»

Где-то в далёком будущем Волшебного Края, где давно уже не осталось магии, существует невероятно высокоразвитое коммунистическое общество (возможно, это будущее нашей Земли, ведь она как-то связана с Волшебным Краем). Там, в будущем, был создан Институт Времени, который изучает прошлые эпохи и исчезнувшие феномены. С этой целью сквозь толщу времён была пробита темпоральная шахта, которая однажды достигла Волшебного Края. И теперь то в одной, то в другой волшебной стране появляются историки-наблюдатели Института, маскирующиеся под местных жителей и обладающие целым арсеналом специальных средств, но не имеющие права вмешиваться в происходящее. А вдобавок, в темпоральную шахту периодически проваливаются любопытные пионеры из коммунистического будущего — пионеры, и, в особенности, пионерки. Которые тащат за собой личных роботов, которые в Волшебном Крае тут же становятся конструктами.

Страницы: 1 2 3 4

Страницы ( 4 из 4 ): « Предыдущая123 4