Спираль конспирологии

…Теперь переходим к байке про иллюминатов.

Да, иллюминаты владеют всем, что есть, и спецслужбы и правительство США давно (всегда) на них работают. А главным оружием иллюминатов являются их методы зомбирования и манипулирования сознанием, ведущие своё начало от древних ближневосточных мистических практик, но впоследствии серьёзно усовершенствованные и поставленные на поток в рамках программы MK-ULTRA и проекта «МОНАРХ», под руководством того самого доктора Менгеле. (Который после Второй мировой войны жил в США и занимал руководящий пост в системе американских спецслужб. А власти скрывают.) Кстати, «монарх» — это в честь бабочки-монарха. Символика проста — объект воздействия, «гусеница», должен также пройти через стадию «куколки», чтобы преобразиться и переродиться в прекрасную «бабочку» (личность, подготовленную ему операторами).

С целью воспитания идеальных рабов иллюминаты через свою организацию похищают детей, нередко с согласия их родителей. Под контролем врачей-вредителей детей подвергают изощрённым пыткам, физическому, психологическому и сексуальному насилию. В том числе, с использованием сатанинских символов. (Другое дело, что сами иллюминаты относятся к сатанизму сугубо утилитарно. Им нравятся соответствующие символы, особенно рогатая голова — «Бафомет» — и они могут использовать классическую демонологию для программирования своих жертв, связывая внедрённые ментальные программы с «одержимостью» тем или иным демоном. Точно также иллюминаты могут использовать символику древних ближневосточных религий. В ряде случаев они даже претендуют на прямую преемственность по отношению к древнему жречеству. Но в первую очередь иллюминаты практики, а не теоретики-метафизики.)

Целью подобных издевательств является расщепление личности подопытного на несколько подличностей, или альтеров (от «альтер-эго»), которые затем программируются на выполнение особых задач. (Тут h_factor не выдержала и сказала, что это так не работает, и вообще антинаучно. Конечно, это так не работает! Это же сказка.) Итак, ребёнка мучают, он пытается спастись от невыносимых условий, мучитель подсказывает ему выход — «Страну Нет-и-не-будет», «Зазеркалье», «Где-то там, под радугой», — базовая личность ребёнка расщепляется, подставляя вместо себя потдатливый конструкт, личность-суррогат. Из куколки рождается бабочка.

Вообще, иллюминаты обожают использовать в качестве основы для программирования классические детские произведения, в первую очередь, «Алису в Зазеркалье» и «Волшебника страны Оз». Так как Уолт Дисней сам был видным американским нацистом и иллюминатом, и лично знал Менгеле, то многие диснеевские мультики заранее создавались с целью в дальнейшем использовать их для зомбирования. (А строительство Диснейлендов прикрывало возведение масштабных подземных комплексов тайного правительства.)

Описание самых распространённых альтеров меняется от текста к тексту, но выглядит это примерно так.

Альфа —базовая личность, которая ближе всего к личности изначальной. Ничего не помнит о том, что с ней произошло, и не подозревает о существовании других альтеров.

Бета — личность секс-рабыни. (Вообще, большинство жертв иллюминатов — девочки и девушки, потому что женщины более восприимчивы к внушению и их проще заставить полюбить мучителей.) Когда в теле хозяйничает Бета-альтер, у объекта нет никаких моральных запретов и зажимов, так что в своём сексуальном поведении он одновременно раскрепощён и послушен. «Бет» ещё называют «кошечками», их символ — кошачьи ушки, кошачий грим, анималистичные принты. «Беты» используются как элитные проститутки, в первую очередь — несовершеннолетние, а ещё из них выращивают поп-идолов. (Поп-идолы, впрочем, это те же проститутки для представителей элиты.) Дополнительно о «Бетах» можно почитать тут, но проще просто пролистать картинки.

Дельта — убийца-ликвидатор, боец спецподразделений. «Дельты» — хладнокровные расчётливые диверсанты, идеально контролирующие своё тело и готовые выполнить поставленную задачу любой ценой. Обратите внимание — достаточно простого кодового сигнала, чтобы переключить человека с Альфа- или Бета-альтера на Дельта-альтер. Правда о «Дельтах» частично раскрывается в фильме «Её звали Никита» и его американском римейке, а также в фильме «Долгий поцелуй на ночь».

Тэта — самый редкий альтер, искусственная личность, выращенная для контроля над парапсихологическими способностями объекта. Такие люди обычно являются результатом многовековой селекции в семьях посвящённых.

Омега — альтер, задачей которого является уничтожение тела, и который получает контроль в случае угрозы разоблачения (например, если «Альфа» начинает подозревать, что делит тело с кем-то ещё). «Омега» использует те средства, которые есть под рукой, будь то передозировка лекарственных препаратов или прыжок из окна. При необходимости он будет травить себя алкоголём, морить голодом или даже попытается вскрыть себе вены ногтями и зубами. «Омеги» являются одной из причин существования «Клуба 27» (правильнее называть это «Клуб Не Дожил до Тридцати»). Дело в том, что к тридцати годам первоначальное внушение ослабевает, и личность начинает постепенно собирать себя из обломков, особенно если её до этого эксплуатировали на износ. В этот момент самопроизвольно активируется «Омега». Теоретически, личность можно заново стабилизировать за счёт дополнительных процедур, но обычно иллюминаты пускают дело на самотёк, так как проще воспитать нового молодого раба. (Но если сообщают, что некая знаменитая личность «проходит курс лечения», речь идёт именно о «дополнительных процедурах» по подкреплению внушения.)

Ещё одной важной фигурой этого мифа является «куратор»/»оператор» (handler) — человек, непосредственно приставленный к марионетке иллюминатов, как связной к агенту, и который обычно владеет необходимым набором кодов. При этом, оператор как правило сам является жертвой Проекта, просто более ранней.

Да, так как нынешним американским иллюминатам уже недостаточно «дешёвых брошюрок, продающихся в киоске у вокзала«, дополнительную информацию обо всём этом можно почерпнуть из голливудских фильмов (в особенности полезны фильмы, снятые на тему спящих агентов, множественного растройства личности и управления сознанием) и видеоклипов от исполнителей в жанре поп и хип-хоп.

Не знаю, смог ли я это выразить, но это действительно сложный и тщательно сконструированный миф, опирающийся на базовые образы американской культуры (Мэрлин Монро = «суперкошечка» = «богиня» иллюминатов). Он вызвал во мне творческий отклик; например, я стал представлять себе этих врачей-вредителей, преемников Менгеле, которые проводят всю жизнь в гигантских подземных комплексах, практически не соприкасаясь с нормальной жизнью. Они чувствуют себя богами в окружении бесправных зомбированных рабов и беспомощных жертв, но сами являются такими же рабами Проекта: просто их контролирует не внедрённая в сознание искусственная личность, а выбранная роль и обстоятельства, в которых они вынуждены её играть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Страницы ( 3 из 13 ): « Предыдущая12 3 45 ... 13Следующая »