Torg: танец аксиом

Мир каждого Верховного Лорда — это реальность-вирус, реальность-вампир, оставляющая за собой цепочку выпотрошенных и безжизненных космов; настоящий червь, грызущий яблоко Мультивселенной. И таких Лордов столько, сколько Устройств попало в руки амбициозных существ, мечтающих о могуществе и вечной жизни. А где-то за гранью бытия Безымянный смотрит на это и смеётся.

(Столкновение двух разных космов, как я уже говорил, вызывает Вероятностную Бурю. Задетые космы тратят небольшую часть своей вероятностной энергии на инициацию Рыцарей Бури — разумных существ, способных поддерживать свой личный «пузырь» реальности, что, в свою очередь, позволяет им перемещаться между мирами, проникать в зоны, находить и запечатывать порталы. Подобная автоматическая иммунная реакция отлично работала во времена случайных контактов и спонтанных конфликтов между обитателями разных миров. Но она оказалась малоэффективна в ситуации, когда через порталы рвётся армия вторжения, направляемая коварным и злобным разумом владельца Устройства Мрака. Рыцари Бури проиграли все свои битвы с Верховными Лордами. На момент начала основных сюжетных событий «Торга», Рыцари — это вселенский орден хронических неудачников. Мертвецы и изгнанники из миров, которых больше нет.)

Сюжет

Там, где есть назгулы, там есть ГлавНазгул, Ангмарец, самый страшный и опасный из всех.

В «Торге» это Тощий Человек (Gaunt Man), хотя мне нравится называть его просто Худой, от слова «Худо». Худой — неописуемо чудовищная тварь, он жрёт миры уже 2000 лет субъективного времени (время во всех космах идёт по-разному, единых часов нет). Жанр, который он олицетворяет — это «ужасы», хоррор. Он один из старейших Верховный Лордов и, безусловно, сильнейший из них.

Теперь, внезапно, я дам ответ на вопрос, почему мы такие уникальные. В мире «Торга» Земля, наша Земля — это узловой косм, который просто купается в вероятностной энергии. У нас, простите за каламбур, невероятно много вероятности. У нас её столько, что рядовые земляне способны воспринимать другие космы, хотя мы называем это «глюками» или «воображением». Мы способны представить и «увидеть» миры с радикально иными аксиомами, чем в текущей реальности. Это, на самом деле, большая редкость в масштабах Мультивселенной.

Поэтому другие космы для нас — это «жанры», мы как правило «где-то это уже видели». Либо мы сочиняем истории про миры, которые реально существуют, либо все эти миры существуют, потому что мы сочиняем про них истории. Мы сказочно богаты, хотя не догадываемся об этом.

Худой хочет сожрать нашу Землю, и это делает его врагом номер один. На самом деле, даже он не может сожрать Землю в одиночку: при попытке подключиться к нашим потокам вероятностной энергии его просто снесёт отдачей. Но у Худого есть план. Когда он нащупал путь к Земле, он стал искать других Верховных Лордов, предлагая им принять участие в пиршестве. План состоит в следующем. Несколько Верховных Лордов одновременно открывают порталы в разных точках Земли, создают там свои зоны и начинают жрать излишки энергии. Поток энергии делится на несколько потребителей, что позволяет его контролировать, избегая пиковых значений. Когда уровень вероятностной энергии Земли опустится до обычных показателей, Землю можно будет сожрать целиком. Естественно, Худой планирует оставить себе большую часть пирога, но он вынужден делиться с остальными, потому что ему нужна их помощь.

Худой собрал элитную команду пожирателей миров, настоящую сборную злодеев.

Если идти по жанрам участвующих космов, то армия вторжения выглядит так:

Оррорш (Orrorsh), «хоррор» — сам Худой. [Orrorsh = Horrors, разработчики просто фонтанировали фантазией, прыгнули выше головы.]

Живые Земли (Living Land) — «приключения в первобытных затерянных мирах», начиная с «Затерянного мира» Конан-Дойля: «Тарзан», «Кинг-Конг», далее везде.

КиберПапство (Cyberpapacy) — «антиутопия про религиозное мракобесие»: «Трудно быть богом» + «1984».

Айл/Эйл? (Aysle) — «классическое фэнтези» а.к.а. «типичный сеттинг для фэнтезийной РПГ про плоский мир».

Ниппон Тэк (Nippon Tech) — «классический киберпанк 80ых» и страшилки про заруливающую Японию/Азию.

Нильская Империя (Nile Empire) — «американские популярные журналы/комиксы 30-40 годов про гангстеров, приключения в экзотических странах и про героев в костюмах и масках, которые борются со злом».

Тарколд (Tharkold), реальность технодемонов: «постапокалипсис в результате войны между человечеством и нечеловеческим разумом, где люди проиграли» (в каноне Тарколд описывается, как помесь «Терминатора» и «Восставших из ада»).

(Первые шесть были в самом начале, Тарколд добавили в дополнении.)

Про эту великолепную семёрку я хотел бы поговорить поподробнее, но чуть попозже.

А так, в один прекрасный день условного 1990 года (год выхода первой книги сеттинга) на Земле открылась куча порталов и из них полезла всякая дрянь. Обширные зоны на поверхности Земли стали не Землёй, а чем-то ещё. Небеса расколола Вероятностная Буря невиданной силы. Конечно же, родное измерение не собиралось сдаваться без боя. Наш мир начал лихорадочно превращать обычных землян в героев и Рыцарей Бури, а заодно стал притягивать к себе Рыцарей Бури из ближних и дальних космов. Если Земля падёт, Верховных Лордов уже ничто не остановит. Но если где-то надо принимать последний бой, то на Земле, в уникальном косме с уникальными правилами (Надежда & Воображение), где у Рыцарей впервые появились пусть призрачные, но шансы на победу. Рыцари Бури поклялись превратить Землю в Сталинград для Худого и его прихвостней. Этот косм станет вашей могилой, вселенские мрази! Вы пожирали миры? Земля сожрёт вас.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Страницы ( 6 из 8 ): « Предыдущая1 ... 45 6 78Следующая »