Five Kaiju

(автор: gest)

Five Kaiju — история о том, как я посмотрел несколько классических японских фильмов про кайдзю (гигантских монстров = мужиков в резиновых костюмах, топчущих игрушечные машинки и ломающих макеты домов) и захотел выдумать своего кайдзю. У меня ничего не получалось, но, как всегда, на помощь мне пришла любовь к схемам. Я взял и выдумал пять кайдзю по пяти татибам. В качестве дополнительной детали я взял пять классических органов чувств, как характеристику их главного оружия/особенности.

 

***

1. Чёрная татиба (Осязание)

Пятиног, гигантская моллюскоподобная тварь, помесь осьминога и морской звезды. Плавает в океанах (с огромной скоростью, как огромная кавитирующая реактивная торпеда-подлодка), по суше передвигается на пяти покрытых присосками ногах-колоннах, ими же совершает все необходимые манипуляции. Как Мегасквид из «Дикого мира будущего», но с большим упором на радиальную симметрию (пять моллюсковых глаз по окружности тела). Естественно, он должен вызывать смутные ассоциации с огромной отрубленной рукой, которая куда-то неторопливо ползёт по своим делам.

С точки зрения архетипов кайдзю, это тентаклевый негуманоид, типа Гезоры или Вираса.

Сверхъестественные способности Пятинога взяты из мира головоногих (1, 2, 3). У Пятинога нет внутреннего скелета, поэтому он легко протискивает сквозь сравнительно узкие (для гигантского монстра) щели, забираясь вверх по рекам или просачиваясь в канализацию. Он может менять цвет своего тела, сливаясь с окружающим пейзажем или становясь практически прозрачным и невидимым. При необходимости он также может быстро создать вокруг себя тёмное клубящееся облако, непрозрачное для широкого спектра электромагнитного излучения (от радиоволн до рентгена). При этом, оружие у него довольно скучное — он просто обвивает жертву своими щупальцами, вцепляется в неё присосками и начинает её душить/давить. Любимая тактика — нападение из засады (в режиме хамелеона/оптической невидимости) или под прикрытием дымовой завесы. Если с самого начала не удалось добиться подавляющего преимущества, Пятиног столь же стремительно отступает-утекает-исчезает.

В своих собственных фильмах Пятиног обычно предстаёт «врагом государства» — он появляется, чтобы восстановить естественное равновесие, нарушенное какими-нибудь широкомасштабным государственным проектом или просто вторжением государства в сферу, где ранее царила частнорыночная стихия. По очевидным причинам, Пятиног предпочитает действовать в прибрежной зоне. Линия положительных героев-людей представлена «рэндианскими титанами», суровыми экономическими ницшеанцами, прагматичными эгоистами-капиталистами. Все они, как на подбор: красивые, волевые, изобретательные. В конце фильма у них, как правило, всё хорошо, — в том числе, благодаря ущербу от Пятинога, но без очевидного умысла с его стороны.

Страницы: 1 2 3 4 5

Страницы ( 1 из 5 ): 1 23 ... 5Следующая »