Пять Рыцарей: Красный

(автор: gest)

 

Пять рыцарей-татиб: Красный
(с) arishai

Рыцарь Разрушения.
Мамона: Самый первый революционер и самое первое восстание против власти Изначального Царя.

…Или, то же самое, но в поэтической форме:

О, как была я молода в небесах,
Когда у ангелов горели глаза,
И сжалось небо, словно глина в горсти,
И раскололось на одну к десяти!
Я родилась в изломе ангельских крыл
И мой отец — Денница — стал алей зари…

Тампль, «Поле битвы».

[Здесь могла бы быть ссылка на мнение Поршнева о том, что миф о дьяволе был выдуман в средние века для борьбы с революцией.]

Каким он был человеком, когда он ещё был человеком?.. Мне кажется, мы могли бы назвать его «инженером». Красная татиба любит инженеров — с одной стороны, это люди, которые умеют работать руками, с другой стороны, они знают устройство вещей, понимают скрытые законы их функционирования, способны начертить план и осуществить проект. Будущий Красный Рыцарь был масоном в изначальном смысле слова, то есть высококвалифицированным строителем, допущенным к высшим тайнам ремесла. Он знал, как замкнуть арку камнем, как распределять вес купола. И наоборот, он умел сделать так, чтобы сложная структура держалась на одном клине, который можно будет аккуратно выбить, чтобы добиться точного и аккуратного обрушения. Он умел заготавливать форму и умел разбивать форму так, чтобы не повредить отливку.

Этим я хотел бы подчеркнуть его отличия от предыдущих героев. Белый Рыцарь всю жизнь служил и занимался подвижничеством, но не работал. Желтый Рыцарь сформировался в недрах государственной бюрократии, и, несмотря на свою приверженность живой практике и непосредственному опыту, сохранил «гуманитарный», текстоцентрический подход ко многим вопросам. Синий Рыцарь свои либерально-гуманистические взгляды приобрёл, скажем так, в процессе перераспределения товаров и денежных потоков на пограничной территории. Красный Рыцарь — технарь.

И как многие технари… то есть, я хотел сказать, как человек с моральной ориентацией на Хаос и Зло, по своим убеждениям он был экстремистом с самыми радикальными убеждениями, вроде тех, которые приписывались уравнительным гностическим сектам. Мир полон скверны. Мир гниёт и вырождается. Мораль — отвратительная ложь. Если взять нож и разрезать человека, человек окажется чуть более усовершенствованной версией дождевого червя. Самосознание — это побочный эффект процессов, протекающих в небольшом куске мяса под черепной крышкой. Существование людей настолько мучительно, что их истребление было бы благом для них самих.

Я неоднократно говорил, что не представляю, каким может быть полноценный хаотик-ивильный персонаж, потому что используемые примеры выглядели, скорее, «хаотик-идиотскими». Спонтанное и регулярное «зло ради зла» бессмысленно и суицидально. (А для расчётливого зла достаточно NE.) В компьютерной игре всё просто — выбирай самые «злобные» варианты в диалогах и вали неписей направо и налево, обчищая их кошельки. Правда, в жизни такое поведение очень быстро заканчивается петлёй или пулей, и Красный Рыцарь это хорошо понимал. Конечно, можно набрать целую секту, распропагандировать участников, надеть на них шипастые доспехи с черепами и перейти к серийному террору (как поступил злодей в боевике «Кобра» со Сталлоне). Это позволит развлекаться чуть дольше, а конец всё равно один. Если очень постараться, можно даже стать Тёмным Властелином на Чёрном Троне — но если бы Красный Рыцарь хотел этого, он был бы Жёлтым.

Как максимизировать ущерб, причиняемый окружающему миру? Красный Рыцарь подошёл к делу очень серьёзно. Он стал изучать человеческое общество с точки зрения политэкономии, рассматривая социум, как сложную инженерную конструкцию. Что можно использовать в качестве взрывчатки? Где и как её разместить? Как поджечь запал? В каждом обществе есть недовольные. В каждом обществе есть люди, которые не вписались в социальную структуру. И в каждом обществе есть люди, которым, в принципе, нечего терять, кроме своих цепей. Пусти искру, отойди в сторону и смотри, как всё взрывается. Если рванёт по-настоящему, люди будут фанатично истреблять людей, сжигать храмы, рушить дворцы и совершать тысячи и тысячи ранее немыслимых преступлений. Я уже цитировал wyradhe, писавшего, что «и самим т.н. левым, и в особенности всем остальным хорошо было бы помнить, что главные беды и наиболее страшные и массовые людобойни, людоизнурения, людоразорения, людопригнетения и т.д. за те же самые 200 лет происходили вовсе не в связи с вышеназванной бедой, а в связи как раз с борьбой за освобождение тех, кому недодано, от этой самой недодачи и угнетений, за компенсации их и т.д., — борьбой, ведшейся под началом тех самых народных печальников и заступников, у которых так болело сердце об этой самой недодаче и ее жертвах. Причем именно те, за кого они так заступаются, несли особо массовые потери от учиненных ими вместе соответствующих освободительных мероприятий«.

Страницы: 1 2 3 4

Страницы ( 1 из 4 ): 1 234Следующая »