Нео-татибы. Фиолетовые: анархо-трансгуманизм и азеркины

Если что, сейчас у нас на повестке дня пятый контур:

Пятый контур, нейросоматический. Осознание себя, как своего тела. Понимание своего тела, как источника радости и удовольствия, что открывает путь к полному контролю над всеми функциями организма. Марихуана, тантрический секс, космическая экспансия.

13. «Повешенный» — человек в невесомости. Жизнь в космосе, совершенная координация движений, трёхмерное мышление, рассчёт орбит в уме, выход за рамки ограниченной земной морали.
14. «Смерть» — белый конь. Трансформация тела, трансгуманизм, адаптация под самые экстремальные внешние условия, смерть человечества, как единого вида.
15. «Умеренность» — закрытый контур сексуальных энергий. Тантрический союз двоих, обретение высшей формы своего «Я» в другом человеке.

Сразу скажу следующее. С точки зрения футуристического сеттинга, мы сами решаем, какой у нас там достигнут уровень технологического развития, и, следовательно, насколько далеко зашло трансгуманистическое движение в своих возможностях, что они конкретно могут с собой сделать, а что остаётся просто желаниями и декларацией намерений; насколько сильно их влияние на мир, и существуют ли зоны, где носители соответствующих убеждений стали доминирующей группой.

Исторически, «фиолетовые» зародились, как пёстрая коалиция людей, мечтающих изменить своё тело, не нашедших понимания среди обычных людей и социума в целом, а потому критично настроенных по отношению к обычным людям и социуму в целом. Радикально настроенные представители LGBTQ/LGBT+ коммьюнити; фурри и азеркины, отказывающиеся считать себя представителями вида «хомо сапиенс»; любители экстремального боди-моддинга; классические трансгуманисты и любители расширять сознание по заветам Лири (или, попросту, «ширяться»). Все они встретились в мировой сети, без сети их бы не было. Естественно, вскоре после возникновения сам «движ» начал трансформироваться и меняться, вместо со своими участниками.

Одна из тенденций, указывающих в «фиолетовую» сторону — это, например, косплей, как явление, а точнее, возникновение професссиональных косплееров, зарабатывающих на жизнь своей способностью создавать яркие и уникальные образы. Потом — популяризация и нормализация концепции «альтеров», альтер-эго, изначально посредством икон поп-культуры (Саша Фирс у Бейонси, Слим Шейди у Эминема, Харадзюку Барби и Роман Золански у Ники Минаж). То есть, расширяя — человек имеет право заявить, что делит своё тело с другой личностью, диверсифицировать своё альтер-эго за счёт поведения и манеры одеваться, другие люди должны это уважать и принимать. На текущий момент это ролевая игра в контролируемое расщепление личности, но в будущем, возможно, к это приведёт к попыткам создания «альтеров» за счёт химических и технических средств. В ту же категорию попадает право человека на «тульпу» (см.), и тут, опять же, техника может придти на помощь воображению. Опять же, раз я упомянул «азеркинов» — человек имеет право выдумать собственную разумную расу, а затем идентифицировать себя с ней (это уже есть); в будущем человек также сможет изменять свою внешность и физиологию в сторону своей истинной (сконструированной) природы.

С точки зрения «Поздневековья«… так, напомню. «Поздневековье» fortunatus‘а — это тотальный образ будущего, все обитатели этого мира живут в Поздневековье. Но в рамках нашего умозрительного сеттинга, «Поздневековье» — это одна из возможных тенденций, соответствующая представлениям о мире в рамках конкретной идейной позиции, «зелёной» татибы: «Моё «Поздневековье» — мир победивших зелёных» (с). Это всего-лишь одна из граней сеттинга, одна из нескольких тем, звучащих там. Так вот, даже в «Поздневековье» есть факторы, играющие на руку «фиолетовым» (хотя они «анти-зелёные»):

«Типичный представитель среднего класса — чиновник или менеджер госкорпорации — по сравнению со своим предком эпохи постмодерна, вёл жизнь более бедную и несвободную, зато защищённую и предсказуемую. Он жил и работал в одной и той же аркологии. Он никогда не летал на самолёте, разве что по служебной надобности, не отдыхал на курортах и вообще редко покидал родную аркологию… Его работа — управление всевозможной информацией — происходила преимущественно в виртуальных мирах, и там же он проводил свободное время.

Жизнь в виртуальном мире — ярком, агрессивном, динамичном — с лихвой компенсировала для него однообразие и зарегулированность реальной жизни, а связи с товарищами по игровым командам и кланам были намного важнее родственных».

Если твоя работа связана с обработкой информации, ты можешь не выходить из дому, никто не знает, как ты выглядишь, какие у тебя закидоны и на что ты тратишь свои средства. Правительство, конечно, знает, но ему по большей части плевать. Пропаганда «фиолетовых» идей ведётся через сеть, сеть же даёт человеку возможность обрести семью, клан и единомышленников, если он не может полагаться на своих биологических родственников.

При этом, как обычно, «фиолетовое» движение будет включать в себя большое количество людей, которые будут разделять соответствующие убеждения и сочувствовать им, даже если сами не решаться подвергнуть себя биомодификации и киберпротезированию. Яркие лидеры движухи, передовой край трансформации человечества, будут их идолами и кумирами. («Считать ли участниками французского Сопротивления тех, кто просто слушал английское радио? А если это само по себе было актом неповиновения, за который оккупационные власти наказывали?»)

Наконец, при необходимости соблюдать некий корпоративный стандарт внешности, возможно появление «оборотней» — людей, поддерживающих две формы тела, цис- и альтернативную. При этом, альтернативное тело может надеваться на цис-био, подобно костюму (фурсьют, «лягушачья кожа»), но именно оно будет считаться настоящим и подлинным.

Отношение к законам «фиолетовые» унаследовали от синей татибы, но творчески углубили и развили.

«Развитие полемики само заставило юристов и политиков отказаться от ограниченной позиции, основанной на конституционном прецеденте и прибегнуть к основополагающим догмам новой религии. «Священные права человечества, — писал Гамильтон, — не следует искать среди старых пергаментов или заплесневелых записей. Они записаны, словно солнечным лучом, в целом томе человеческой природы рукой самого Божества и никогда не могут быть стёрты или затушёваны»».

Если тебе чего-то хочется, но нельзя, то ты идёшь и пишешь манифест, в котором сводишь запрещённую вещь к базовым правам Личности. Соответственно, любые законы, запрещающие подобное, сами по себе незаконны и не имеют силы. Затем ты выкладываешь манифест в сеть.

Кто-то прочтёт, согласится с мыслью, но струсит. А кто-то начнёт руководствоваться подобными манифестами в жизни. И кого-то, конечно, поймают.

Если тебя поймали на чём-то незаконном, бери пример с классических анархистов (включай дурака, говори, что это был не ты, а твоё альтер-эго). Заявляй, что закон был нарушен по политическим мотивам. Что власти не имеют права тебя преследовать, это угнетение и дискриминация. Превращай свой процесс в «суд над судьями, тюремщиками и палачами». Зарабатывай широкую общественную поддержку, собирай лайки, становись иконой и мучеником своего движения. «Сначала тебя не замечают. Потом над тобой смеются. Потом на тебя нападают и пытаются сжечь на костре. Потом тебе ставят памятники«. (Это работает только с «оранжевыми«, которые верят в права человека. «Зелёные» слишком сильно любят свои законы, а «серые» считают гуманизм глупым человеческим предрассудком. Но с «оранжевыми» работает.)

Страницы: 1 2 3 4 5

Страницы ( 2 из 5 ): « Предыдущая1 2 345Следующая »